Войти через Steam

Вопросы и ответы

Могу ли я доверять вам и почему?

  1. CSGOFRESH обеспечивает 100% выплаты и полную безопасность;
  2. Мы имеем огромное количество положительных отзывов в соцсетях;
  3. Нас поддерживает TrustpilotMod, который является одним из самых популярных в мире сервисов;
  4. Все наши операции прозрачны, а их активность отображается в ленте на нашем сайте;
  5. Наша поддержка работает 24/7, поэтому ты всегда можешь проконсультироваться и получить ответы на вопросы о работе нашего сервиса.

Почему я не вижу свои скины в инвентаре?

Благодаря работе фильтра в инвентаре не видны предметы, которые наш сервис не покупает. Это очень удобно. Фильтр работает просто: сервис не покупает предметы, которые не популярны в игровом сообществе или те, которые имеют сомнительную цену. Например, если цена на предмет падала или сильно менялась в последнее время.

Не расстраивайся, если сегодня ты не увидел своего предмета в инвентаре: заходи на сайт время от времени, и проверяй, не изменилась ли ситуация, помни, что настройки фильтра меняются. Вполне возможно, что часть вещей будет доступна для продажи после обновления в будущем.

Какие условия совершения сделки?

Внимание! Внимательно прочитай информацию о процедуре совершения сделки и следуй предъявленному ряду условий. Часть ограничений и условий наложены компанией Valve и сервисом Steam исключительно с целью безопасности пользователей.

Пользователь обязан соблюдать следующие правила для успешного совершения сделки:

  • иметь мобильное приложение Steam Mobile для подтверждения передачи игрового контента системой защиты Steam (приложение должно быть установлено не менее чем за 7 дней до совершения сделки с компанией);
  • иметь активированную систему защиты Steam Guard (она должна быть установлена на устройство, с которого будет совершена сделка, не менее чем за 15 дней до совершения сделки с компанией);
  • не менять пароль в системе Steam не менее 5-ти дней до момента совершения сделки. Если Steam аккаунт пользователя был неактивен в течение последних 2-х месяцев, необходимое условие – не менять пароль в системе Steam не меньше 30-ти дней до совершения сделки;
  • не менять контактный электронный адрес в системе Steam не менее 5 дней до совершения сделки;
  • не менять устройство, с которого будет совершено подтверждение передачи игрового контента не менее 7 дней до совершения сделки;
  • возраст пользователя должен быть не младше 18 лет.

При нарушении любого из вышеперечисленных пунктов требований к пользователю, CSGOFRESH оставляет за собой право аннулировать сделку или отказать в ее проведении.

Я нашел баг: что делать?

Если ты обнаружил баг, ошибку в работе сайта или в тексте, мы будем безмерно благодарны, если ты свяжешься со службой поддержки и сообщишь об этом нам как можно скорее.

Как подтвердить предложение обмена от CSGOFRESH в системе Steam?

  1. Как только ты подтвердишь обмен и выберешь платежную систему на нашем сайте, ты сразу же получишь предложение обмена от нашего бота. Пожалуйста, проверь совпадение данного кода и кода, полученного на нашем сайте (Transaction ID). Это делается в целях безопасности и позволит удостовериться в том, что обмен пришел именно от нас.
  2. Теперь в новом окне дождись загрузки всех предметов и поставь галочку напротив вопроса “Вы готовы к обмену/Ready to trade”. После этого нажми кнопку “Принять обмен/Accept Trade”.
  3. После этого ты получишь вот такое сообщение. Необходимо дополнительное подтверждение. Для завершения подтвердите обмен в мобильном приложении Steam на странице подтверждений.
  4. Теперь тебе останется просто подтвердить обмен в мобильном приложении Steam. Это делается нажатием кнопки «Принять».

Как на сервисе формируются цены на скины?

Цена на скины формируется автоматически из расчета данных на других торговых площадках, в том числе и Steam. Ты получаешь реальные деньги в течение 15 минут на свой счет в выбранной платежной системе (Яндекс.Деньги, QIWI, VISA, Master Card и даже Bitcoin).

Все операции на 100% безопасны и находятся под постоянным контролем наших служб безопасности. Наша поддержка готова ответить на любые твои вопросы. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Деньги не пришли. Что делать?

Не волнуйтесь! Мы гарантируем 100% выплаты!

Что делать, если ты не видишь средств на своем счету?

Webmoney. Попробуй обновить информацию на странице кошелька (для этого нажми F5) или полностью выйди и зайди обратно на свой Webmoney кошелек.

QIWI или PayPal. Бывает, из-за технических проблем внутри платежных систем деньги зачисляются на счет с задержкой. Или же твой QIWI/PayPal просто не принимает наш платеж. В таких случаях необходимо сразу связаться с нашей службой поддержки, сообщить ID сделки и объяснить ситуацию. Служба поддержки обновит платеж, а ты получишь свои деньги.

Master Card, VISA и другие карты. При выборе выплаты на Master Card процесс получения средств может занять до 5 рабочих дней. Это связано с внутренним регламентом Master Card. Если ты не получил деньги по истечению периода, обратись в службу поддержки банка или платежной системы, которая обслуживает твой счет, для выяснения причины. К сожалению, мы никак не можем повлиять на скорость работы банковских переводов.

Какие скины покупает CSGOFRESH?

Мы покупаем скины, которые стоят дороже $0.03 и представляют ценность для игрового сообщества. Отбор производится динамическим алгоритмом. Это означает, что некоторые скины могут быть доступны или недоступны к продаже на сервисе в зависимости от времени суток, ситуации на игровом рынке и многих других факторов. Время обновления цен и доступности к продаже составляет от 1 до 4 часов. Если в текущий момент мы не можем купить один или несколько твоих скинов, рекомендуем заглянуть к нам немного позже, ведь ситуация может полностью измениться. Напоминаем, что сайт не берет никаких комиссий за сделки. Ты всегда получаешь ровно ту сумму, которая была указана перед продажей скина.

Я все сделал правильно, но подтверждение сделки не пришло.

Есть несколько причин:

  • Steam испытывает технические проблемы, из-за чего некоторое время обмены в Steam могут быть недоступны.
  • Возможно, у нас возникли неполадки с нашим ботом.

Если ты уверен, что Steam работает корректно, пожалуйста, обратись к нашей онлайн поддержке. Сотрудники оперативно ответят и решат все ваши проблемы.

Требования к учетной записи.

Учетная запись не должна иметь пожизненного бана на торговые операции или временного ограничения на обмен (7-дневное ограничение, VAC блокировки, смена пароля и прочее). Подробный официальный список доступен на сайте Steam.

Учетная запись должна быть привязана к мобильному телефону. Нажми сюда, чтобы узнать больше. В учетной записи на сайте Steam должна быть создана и сохранена корректная ссылка на обмен.